+49 (0)40 32508840
Print version


ABW Export & Service GmbH company successfully works on a Europian and CIS countries markets since 2003. Started with providing the technical export servicies of european prducers items on a CIS markets, the company got lots of experience in logistic that connected european market with CIS traders.

In 2004 ABW Export & Service GmbH joined  LUNO Gruppe (Germany) and got  a new impulse for business development. The company passes from technical export to formation of  distribution trademarks networks such as  KLUTH, Lubecker Marzipan, Boiron, Nietfield Feinkost, etc.

In 2005 the company concludes the long-term contract with Kraft Foods about network stabilization in Russia and forming distributions for CIS. The same year members of group companies boht in Germany and Russia started to form and structucture distribution networks.

In period from 2005 to 2009 we can point out gradual and intensive development of sales channels on Russian and CIS arreas.

In 2009 due to development plan of brand LUNO Gruppe (Germany) and the owner of Philadelphia trade mark - The Kraft Foods company - decided to settle in Russia a subsidary named Trade House "Petrovskiy" in order to increase the efficienci of brand promoting.

In october 2011 ABW left LUNO Gruppe because of changes in their own development srategy.

Nowadays our company performs export operations, consults about food-stuff market features in varios regions of the world and also controls work with the Philadelphia brand in Russia.

+49 (0)40 32508840
Версия для печати

История

Компания ABW Export & Service GmbH успешно работает на рынке Европы и стран СНГ с 2003 года. Начав свою деятельность с предоставления услуг технического экспорта продукции европейских производителей на рынки стран СНГ, компания получила бесценный опыт построения логистических цепочек, соединивших европейских производителей и торговые компании стран СНГ.

В 2004 году компания ABW Export & Service GmbH присоединяется к группе компаний LUNO Gruppe (Германия), что дает новый импульс для развития бизнеса. Компания переходит от технического экспорта к построению сетей дистрибьюции таких европейских торговых марок, как KLUTH, Lubecker Marzipan, Boiron, Nietfield Feinkost и др.

В 2005 году компания заключает долгосрочный контракт с компаний Kraft Foods на проведение структуризации дистрибьюторской сети в России и построение сети дистрибьюции в странах СНГ. В том же году сотрудники Группы компаний как в Германии, так и в России приступают к реализации комплекса мероприятий по структуризации и построению дистрибьюторских сетей.

В период с 2005 по 2009 год происходит поступательное и планомерное развитие всех каналов продаж на территории России и стран СНГ.

В 2009 году в рамках плана развития бренда Группой компаний LUNO Gruppe и владельцем бренда PHILADELPHIA, компанией Kraft Foods, принято решение о создании в рамках Группы компаний дочерней компании Торговый дом «Петровский» на территории России для эффективной работы по развитию бренда.

В октябре 2011 года компания ABW Export & Service GmbH вышла из состава LUNO Gruppe в связи с изменением стратегии развития группы компаний.

На данный момент компания ABW Export & Service GmbH осуществляет экспортные операции, осуществляет консультации по особенностям работы на рынках продуктов питания в различных регионах мира, а так же контролирует работу с брендом PHILADELPHIA в России.